«Сингапурские Авиалинии» взяли курс на экологию: компания вводит новое «зеленое» меню

Дата размещения: 18.10.2017

Поделиться с друзьями или сохранить в закладки

Авиакомпания внедряет концепцию экологической ответственности в бортовое меню

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» расширяет свою программу экологического развития, которая теперь охватывает и бортовое питание. В рамках новой инициативы «С фермы­ – на борт самолета» (“From Farm to Plane”) компания будет активнее следовать принципам экологической устойчивости и поддерживать местных производителей.

Уже сейчас «Сингапурские Авиалинии» в рамках существующей стратегии экологического развития компании закупают рыбу исключительно у поставщиков, сертифицированных Морским попечительским советом (Marine Stewardship Council). Кроме того, авиакомпания получает продукцию от местных фермерских хозяйств в странах, в которые она совершает полеты.

С запуском новой программы «С фермы­ – на борт самолета» авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» обязуется использовать еще больше экологичных и немясных ингредиентов, а также локальных продуктов. Чтобы постоянно получать такие ингредиенты, авиакомпания продолжит сотрудничество с партнерами как в Сингапуре, так и за рубежом.

Отдельно стоит упомянуть, что совершенствовать меню в соответствии с принципами данного плана развития будут всемирно известные шеф-повара, члены Международного Кулинарного Совета (ICP) авиакомпании «Сингапурские Авиалинии». При разработке блюд они будут чаще использовать ингредиенты, выращенные на местных фермерских хозяйствах, например, томаты черри, тыкву, зеленую фасоль и салат. Новое меню появится на некоторых маршрутах до конца этого года, и первыми попробовать гастрономические новинки смогут пассажиры класса «Сьют». После новое меню будет также доступно и для пассажиров, путешествующих другими классами.
Усовершенствованный план экологического развития авиакомпании «Сингапурские Авиалинии», включающий пункты по расширению бортового меню, впервые был анонсирован на Международном Гастрономическом форуме (World Gourmet Forum) в Сингапуре, организованном в сотрудничестве с Ассоциацией сельского наследия Кранджи1 (Kranji Countryside Association).
На форуме присутствовали все 8 шеф-поваров Международного Кулинарного Совета. Они рассказали, как используют местную продукцию при создании своих блюд. На мероприятии также были эксперты авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» по вину, которые представили органическое французское вино шираз, которое будет доступно на определенных рейсах для пассажиров Бизнес класса в начале следующего года.

«Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» помогает поддерживать более экологичную окружающую среду и сокращать выбросы углекислого газа. Концепция экологической ответственности, которую мы внедряем в бортовое питание и напитки, демонстрирует и укрепляет это стремление. Мы хотим, чтобы наши пассажиры не просто наслаждались высококачественным бортовым питанием, но также знали, что мы вносим свой вклад в экологическое развитие», – говорит г-н Марвин Тан (Mr Marvin Tan), старший вице-президент по разработке товаров и услуг «Сингапурских Авиалиний».


Ассоциация сельского наследия Кранджи (Kranji Countryside Association – KCA) – это некоммерческая организация, которая поддерживает местное сельское хозяйство, продовольственную безопасность, устойчивое развитие, а также образование, культурное наследие и агритейнмент (от англ. agriculture – сельское хозяйство и‎ entertainment – развлечение). Скромно начиная свою историю в 2005 году с 10 учредителями, Ассоциация стала сильной организацией, в деятельности которой участвуют уже 48 членов – все они разрабатывают разнообразные предложения и стремятся построить сельскохозяйственную промышленность Сингапура. Молодежное крыло KCA представлено «Молодыми фермерами Сингапура» (Singapore Young Farmers), которые стремятся вскоре стать лидерами сельскохозяйственной индустрии.

Фермы и сельскохозяйственное производство важны для каждой страны. KCA работает с общественными и частными партнерами, чтобы тот 1% территории Сингапура, что занимает Кранджи, всегда был засеян безопасным и устойчивым способом. Кроме того, уже четвертый год KCA ежеквартально организовывает популярный маркет фермерской еды Kranji Countryside Farmers’ Market, выступая посредником между покупателями и теми, кто выращивает для них еду.

Читайте наши новости и узнавайте о специальных предложениях авиакомпаний первыми в Телеграм и социальных сетях ВКонтакте.

Найти и купить авиабилеты