«Сингапурские Авиалинии» первыми в мире сделали доступной опцию предзаказа питания в премиальных классах на всех рейсах и направлениях

Дата размещения: 24.12.2018

«Сингапурские Авиалинии» запустили новый сервис, позволяющий пассажирам, путешествующим в классе Сьют, Первом классе и классе Бизнес по любому направлению авиакомпании, осуществить предварительный заказ основных блюд из расширенного бортового меню. «Сингапурские Авиалинии» стали первой в мире авиакомпанией, предложившей услугу предварительного заказа на всех рейсах маршрутной сети. В ближайших планах – предоставление данного сервиса пассажирам класса Премиум Эконом.

После успешного тестового запуска услуги в августе 2018 года на рейсах в Северную Азию и обратно пассажиры класса Сьют, Первого класса и класса Бизнес всех направлений маршрутной сети «Сингапурских Авиалиний» теперь могут получить доступ к бортовому меню на сайте авиакомпании singaporeair.com и выбрать основное блюдо заранее.

Пассажиры могут сделать предварительный выбор блюда в любое время в течение трех недель и минимум за 24 часа до вылета.

Новая услуга дополняет уже существующую программу Book the Cook, которая предоставляет пассажирам класса Сьют, Первого класса, классов Бизнес и Премиум Эконом возможность заранее выбрать основные блюда из 68 опций специального меню.

Программа Book the Cook включает широкий спектр изысканных основных блюд, среди которых можно найти и всеми любимые произведения западной кухни, здоровую и вегетарианскую пищу, популярные азиатские блюда, знаковые традиционные блюда, привычные сингапурцам, и эксклюзивные творения Международного Кулинарного Совета «Сингапурских Авиалиний», куда входят всемирно признанные шеф-повара.1

«Сингапурские Авиалинии» расширили сервис Book the Сook для пассажиров класса Премиум Эконом, как только данный класс обслуживания появился в 2015 году.

«Результат тестового запуска нового сервиса предзаказа блюд оказался многообещающим, и мы рады предложить эту опцию пассажирам премиум-сегмента всех направлений нашей широкой маршрутной сети», – отметил Йох Фи Тейк (Yeoh Phee Teik), старший вице-президент «Сингапурских Авиалиний» по вопросам обслуживания клиентов.

«Запуск этого нового сервиса – очередное новшество в индустрии пассажирских авиаперевозок, которое подтверждает наше стремление к постоянному совершенствованию сервиса и предложений в продуктовой области, а также свидетельствует об особом внимании, которое мы уделяем персонализированному подходу к пассажирам как в воздухе, так и на земле».

Найти и купить авиабилеты