Новое исследование flydubai открывает уникальный взгляд на последние тенденции в сфере туризма

Дата размещения: 08.05.2015

Поделиться с друзьями или сохранить в закладки

Авиакомпания flydubai опубликовала результаты нового исследования, акцентируя внимание на последних тенденциях в сфере авиаперевозок, особенностях поведения пассажиров и их предпочтениях. Исследование составлено на основе анализа более 4000 независимых мнений, еженедельно получаемых от пассажиров авиакомпании flydubai.

Благодаря новейшим технологиям flydubai может получать обратную связь от клиентов с помощью бортовой развлекательной системы, отмеченной профессиональными наградами. Данные загружаются каждую неделю, обрабатываются и передаются на рассмотрение менеджмента в течение 24 часов. Такой опрос позволяет получить обратную связь о 36 точках соприкосновения с клиентами и определить тенденции направления или конкретного рейса из более 1400 рейсов, выполняемых авиакомпанией еженедельно.

Комментируя этот подход, Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith), исполнительный директор (Chief Executive Officer) авиакомпании flydubai, сказал: «Благодаря новейшим технологиям мы можем обратиться к каждому пассажиру на борту наших самолетов и узнать их мнение с помощью развлекательной системы. Получаемые данные отражают закономерности и особенности поведения пассажиров и, главное, помогают нам внедрять инновации, отвечающие ожиданиям наших пассажиров. Своевременность такого анализа и стремление заложить отзывы клиентов в основу наших действий дают нам уникальную информацию о своих пассажирах. Это помогает нам сосредоточиться на том, что важно для клиента».

Стратегия авиакомпании flydubai по открытию маршрутов и предоставлению надежного обслуживания на новых и развивающихся направлениях, а также увеличение количества рейсов
на недостаточно развитых рынках, воспринимается пассажирами очень положительно. Данные опроса неизменно показывают, что ключевыми факторами, влияющими на выбор авиакомпании, являются возможность прямого перелета (37%) и соотношение цена‐качество (24%).
Гейт Аль Гейт добавил: «Туристическая выставка Arabian Travel Market дает возможность продемонстрировать наши последние разработки и поделиться результатами нашего исследования с другими представителями туристической индустрии. Нас рекомендуют 86% пассажиров, это доказывает, что предоставляемые услуги соответствуют стандартам Дубая – лидера в сфере туризма, бизнеса и событий мирового масштаба».
Пожелания пассажиров авиакомпании стали ключевым фактором для запуска бизнес‐класса flydubai в октябре 2013 года. Исследование показывает, что пассажир бизнес‐класса flydubai, как правило, молод, часто путешествует, отдает предпочтение комфорту и выгодной цене.
Из результатов исследования видно, что бизнес‐класс flydubai интересен молодым путешественникам: его выбирают 43% пассажиров в возрасте до 34 лет и 27% — от 35 до 44 лет.

По данным опроса, 26% пассажиров из Африки, 29% из Кувейта, 21% из Саудовской Аравии, 13% из Индии, 17% из России, 15% из регионов Кавказа и Центральной Азии и 21% из Восточной Европы пользуются услугами авиакомпании ежемесячно.
Команда по работе с пассажирами бизнес‐класса поддерживает клиентов с момента бронирования билета до окончания их путешествия, и 87% пассажиров сообщили, что бизнес‐ команда успешно разрешила их вопросы.
Основные выводы по результатам исследования:
86% пассажиров, принявших участие в опросе, будут рекомендовать flydubai друзьям и знакомым
62% пассажиров бизнес‐класса путешествуют повторно
45% пассажиров бизнес‐класса бронируют билеты через туристические агентства
91% положительно оценили внешний вид салона самолета
81% пассажиров бизнес‐класса оценили комфортность кресел на борту
86% пассажиров бизнес‐класса отметили большое пространство для ног
91% пассажиров отмечают отзывчивость, оперативность и компетентность экипажа
78% пассажиров бизнес‐класса сообщают, что регистрация багажа занимает 5 минут или менее
79% пассажиров отмечают, что время ожидания при иммиграционном контроле составляет менее 5 минут
Две трети пассажиров сообщают, что время ожидания при досмотре службы безопасности составляет менее 5 минут

Читайте наши новости и узнавайте о специальных предложениях авиакомпаний первыми в Телеграм и социальных сетях ВКонтакте.

Найти и купить авиабилеты