Скандал в аэропорту “Киев”

Дата размещения: 01.07.2018

В аэропорту “Киев” авиарейс до Египта переносили около 10 раз. По словам отдыхающих, ни туроператор JoinUp, ни авиакомпания BravoAirways не могли дать вразумительного ответа о причине многочасовой задержки вылета.

Пассажиров часами не обеспечивали едой в здании аэропорта, а менеджер фирмы-туроператора после нескольких телефонных звонков с просьбой объяснить ситуацию, вообще перестал брать трубку.

Впоследствии авиакомпания Bravo Airways заявила, что вынужденная отмена рейсов и изменение распорядка полетов произошла из-за невыполнения авиакомпанией Oasis своих финансовых обязательств (задолженность на 27 июня выросла до 25 миллионов гривен).

Также авиакомпания проконсультировавшись с Министерством инфраструктуры, Министерством иностранных дел и Министерством экономики, ввела 5 гуманитарных рейсов до Киева и Львова за счет компании “с целью обеспечения доставки около 850 пассажиров, которые пострадали от действий туроператора, в Украину”.

Найти и купить авиабилеты