В аэропорту «Киев» авиарейс до Египта переносили около 10 раз. По словам отдыхающих, ни туроператор JoinUp, ни авиакомпания BravoAirways не могли дать вразумительного ответа о причине многочасовой задержки вылета.
Пассажиров часами не обеспечивали едой в здании аэропорта, а менеджер фирмы-туроператора после нескольких телефонных звонков с просьбой объяснить ситуацию, вообще перестал брать трубку.
Впоследствии авиакомпания Bravo Airways заявила, что вынужденная отмена рейсов и изменение распорядка полетов произошла из-за невыполнения авиакомпанией Oasis своих финансовых обязательств (задолженность на 27 июня выросла до 25 миллионов гривен).
Также авиакомпания проконсультировавшись с Министерством инфраструктуры, Министерством иностранных дел и Министерством экономики, ввела 5 гуманитарных рейсов до Киева и Львова за счет компании «с целью обеспечения доставки около 850 пассажиров, которые пострадали от действий туроператора, в Украину».