«Сингапурские Авиалинии» признаны самой клиентоориентированной авиакомпанией по версии BBT Awards 2018

Дата размещения: 07.12.2018

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» получила одну из высших наград журнала Buying Business Travel, став победителем в номинации «Самая клиентоориентированная авиакомпания в корпоративном сегменте» России и СНГ. Торжественная церемония награждения состоялась 3 декабря в отеле «Hyatt Regency Москва Петровский Парк».

Премия BBT Awards была учреждена более 20 лет назад и является одной из самых престижных наград в сфере туризма. Она присуждается за высокие достижения компаний и индивидуальных предпринимателей в сфере делового туризма и MICE. Шорт-лист конкурса определялся онлайн-голосованием, а победители были выбраны группой независимых профильных экспертов.

Являясь признанным мировым лидером в области воздушных перевозок уже более 70 лет, «Сингапурские Авиалинии» не раз были отмечены многочисленными наградами благодаря превосходному сервису, лидерству в продуктовой сфере и удобству маршрутной сети.

«Сингапурские Авиалинии» на данный момент реализуют две программы лояльности для корпоративного сегмента. Одна из них предназначена для крупных компаний, а другая – для представителей малого и среднего бизнеса. Программы позволяют корпоративным клиентам экономить на поездках и получать значительные бонусы благодаря специальным тарифам и программам начисления миль.

Господин Бирэн По (Biren Poh), Глава Представительства авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» в России, отметил: «Мы постоянно стремимся превосходить ожидания наших корпоративных клиентов и сделать их путешествия с “Сингапурскими Авиалиниями” более приятными, предоставляя дополнительные преимущества и привилегии. Для нас большая честь получить эту награду, отмечающую неустанную работу и приверженность постоянному совершенствованию, и мы благодарим BBT и независимое жюри».

Найти и купить авиабилеты