Авиакомпания «Россия» перевезла 11,6 млн. пассажиров, сохранив место в тройке лидеров гражданской авиации РФ
В 2019 году согласно предварительным данным авиакомпания побила собственный исторический рекорд и перевезла более 11,5 миллионов пассажиров, что на 3,7% больше, чем годом ранее. Как базовый перевозчик аэропорта Пулково, авиакомпания перевезла более 5,5 млн человек по 54 направлениям. «Россия» признана лидером по перевозке трансферных пассажиров аэропорта Санкт-Петербурга, около 12% этих пассажиров или 670 тысяч человек выбрали трансферную пересадку в Северной столице для продолжения своего путешествия на рейсах авиакомпании «России». Из московских Внуково и Шереметьево авиакомпания перевезла свыше 5 миллионов пассажиров по 38 направлениям.
Авиакомпания, впервые в своей истории, была отмечена благодарностью Президента РФ за заслуги в развитии воздушного транспорта и высокие показатели в профессиональной деятельности. Реализация и расширение стратегической программы полетов в города Дальнего Востока по фиксированным «плоским» тарифам «Аэрофлота» также показали высокие результаты — «Россия» осуществила 3546 рейсов, то есть на 57% больше, чем годом ранее. Этими рейсами воспользовались 1 233 963 пассажира, что на 64% больше по сравнению с показателями предыдущего года.
В 2019 году авиакомпании исполнилось 85 лет. Этот год стал одним из самых ярких и насыщенных, пройдя под знаком качественного улучшения предоставляемого сервиса. «Россия» познакомила пассажиров с новыми аспектами комфортного путешествия: дорожные наборы для детей разных возрастов, обновленное питание, стриминговая система развлечений и многое другое.
В преддверии летнего сезона «Россия» внедрила стриминговые системы развлечений, разработанные на базе технологии SIFES (Streaming in-flight entertainment system). Мобильные серверы обеспечивают доступ собственных устройств пассажиров (телефонов, ноутбуков, планшетов) к внутренней сети с развлекательным контентом посредством Wi-Fi-соединения. Теперь пассажиры во время полета могут оценить последние новинки кинематографа, послушать аудиокниги и воспользоваться другими сервисами, установив специальное приложение ife.one.
Помимо усовершенствования систем цифрового интертейнмента «Россия» уделила повышенное внимание самым маленьким пассажирам. Летом минувшего года авиакомпания укомплектовала рейсы продолжительностью свыше шести часов двумя видами обновлённых детских дорожных наборов с возможностью управления виртуальными трехмерными объектами при помощи AR-технологий. Теперь «Россия» предлагает юным путешественникам дорожные наборы двух видов: для пассажиров от 3 до 5 лет и от 6 до 11 лет, которые разрабатывались из актуальных предпочтений детей разных возрастных групп.
В 2019 году «Россия» объявила о старте продаж официальной брендированной сувенирной продукции на базе собственной интернет-площадки, позволяющей совершать онлайн-заказы моделей воздушного флота компании, аксессуаров для путешествий, товаров из специальной коллекции, вдохновленной коллаборацией с ФК «Зенит» и многое другое. Интернет-магазин доступен по ссылке shop.rossiya-airlines.com.
За достижения в области развития сервиса «Россия» была признана лучшей авиакомпанией по итогам голосования участников NETWORK Eurasian Route Development Forum, а также стала лауреатом Евразийской премии в номинации «Лучший прогресс в сервисе». Экспертная комиссия премии установила, что «Россия» продемонстрировала наиболее стремительную динамику совершенствования сервиса среди прочих перевозчиков. Кроме того, «Россия» стала лауреатом специальной номинации «Прогресс в сервисе» в рамках рейтинга «Сервис в российском небе» крупнейшего отраслевого агентства «АвиаПорт».
«Россия» также стала победителем ежегодной международной премии Skyway Service Award, которая ежегодно вручается на выставке NAIS, в нескольких номинациях: «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучший перевозчик спортивных команд — Крылья спорта».