Результаты работы авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» за декабрь 2013

Дата размещения: 22.01.2014

Поделиться с друзьями или сохранить в закладки

В декабре 2013 года «Сингапурские Авиалинии» зафиксировали рост показателя пассажирской перевозки (измеряемого в доходе/пассажиро-км) на 1,4%, в то время как выставленная емкость (измеряемая в выставленных кресло-км) увеличилась на 0,9%. В результате коэффициент загрузки кресел (PLF) вырос на 2,5% и составил 82,5%. Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 2,5% и составило 1,7 миллиона человек.

Коэффициент загрузки кресел (PLF) улучшился во всех регионах, за исключением Восточной Азии и Юго-Западного Тихоокеанского региона. В Восточной Азии и Юго-Западном Тихоокеанском регионе показатель коэффициента загрузки кресел (PLF) снизился, поскольку рост показателя пассажирской перевозки не соответствовал динамике роста выставленной емкости. Ожидается, что высокая конкурентная активность на рынке авиауслуг и мероприятия по стимулированию спроса продолжат отражаться на доходе от пассажирских перевозок.
Показатель пассажирской перевозки дочерней авиакомпании SilkAir вырос на 9,4%, а выставленная емкость увеличилась на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Показатель объема пассажирских перевозок отставал от показателя выставленной емкости во всех регионах, что отразилось на снижении коэффициента загрузки кресел (PLF) и в результате коэффициент загрузки кресел снизился на 2,8% и составил 68,8%.

Ввиду снижения выставленной грузовой емкости на 3,1% авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» зафиксировала снижение общего трафика грузов (измеряемого в тонно-км) на 5,1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. В результате коэффициент загрузки грузовых емкостей (CLF) снизился на 1,4%. В целом коэффициент загрузки был выше во всех регионах, поскольку выставленная емкость соответствовала спросу, за исключением Америки и Юго-Западного Тихоокеанского региона. Коэффициент загрузки грузовых емкостей (CLF) в Юго-Западном Тихоокеанском регионе снизился на 10,6%. Такое снижение обусловлено сезонным изменением спроса на авиаперевозки после периода праздников.

Читайте наши новости и узнавайте о специальных предложениях авиакомпаний первыми в Телеграм и социальных сетях ВКонтакте.

Найти и купить авиабилеты


Также по теме