Представлена стратегия развития новой Alitalia

Дата размещения: 22.01.2015

Рим, 20 января 2015 г. – Сегодня в столице Италии была представлена стратегия создания новой Alitalia, поддержанная новым менеджментом и стратегическими инвесторами, которые уверены в необходимости радикального обновления авиакомпании.

Alitalia откроет новые маршруты, введет новые стандарты качества обслуживания клиентов, новую стратегию управления затратами. Авиакомпанию также ожидает ребрендинг. Все это позволит создать глобальную авиакомпанию уровня премиум, воплотившую в себе все лучшее, чем славится Италия.

Новая Alitalia начала работу 1 января 2015 года после завершения процесса увеличения акционерного капитала компании со стороны Еtihad Airways и действующих акционеров Alitalia. Вчера новый совет директоров на своем заседании утвердил бизнес-стратегию, которую сегодня представили председатель Alitalia Лука ди Монтедземоло, исполнительный директор Alitalia Сильвано Кассано и Джеймс Хоган, президент и исполнительный директор Etihad Aviation Group и вице-председатель Alitalia.

Лука ди Монтедземоло отметил: “Та энергия, страсть и опыт, которыми обладают сотрудники Alitalia, не оставляют сомнений в том, что авиакомпания, которую мы сегодня представляем, вновь станет всемирно признанным премиальным итальянским перевозчиком. Вот почему я считаю, что люди, работающие в Alitalia, – краеугольный камень истории, которую мы собираемся написать.

Наш приоритет – сделать так, чтобы клиент был в центре всего, что мы делаем. И чтобы добиться этого, мы многое изменим прежде всего в том, как мы работаем. Для достижения этой великой общей цели мы должны действовать как одна сплоченная команда.

Новая Alitalia, которую мы начали строить, станет ценным активом нашей страны и внесет свой вклад в развитие туризма и бизнеса”.

Джеймс Хоган добавил, что будущее Alitalia зависит от того, насколько успешно компания сможет провести коренную перестройку своего бизнеса.

“Учитывая, что на рынок по-прежнему давит продолжающийся кризис еврозоны, у нас нет других вариантов кроме быстрых, решительных перемен.

Это правильная стратегия, реализовывать которую будет компетентная управленческая команда.

Ни у кого не должно быть никаких сомнений: наши инвестиции имели коммерческий характер и они должны принести коммерческую выгоду.

Мы инвестировали в новую Alitalia, потому что считаем, что она вновь может стать процветающей авиакомпанией. Наш план будет успешно реализован только при наличии 100-процентной поддержки от всех участвующих сторон. Ближайшие месяцы и годы будут непростыми, но если мы возьмемся за дело как одна команда, Alitalia снова может начать расти и развиваться”.

Г-н Хоган отметил, что все крупные инвесторы Alitalia твердо договорились о том, что компания должна начать приносить прибыль к 2017 году.

Рассказывая о новой стратегии авиакомпании, г-н Кассано сказал: “Новая стратегия Alitalia – серьезная, интересная и коммерческая. Это стратегия принесет успех – если все будут работать с полной отдачей.

Эта серьезная стратегия, потому что в течение нескольких месяцев над ней работала команда профессиональных менеджеров и группа партнеров, имеющих обширный и глубокий опыт работы в отрасли.

Это интересная стратегия, потому что у нас особое видение и амбициозные планы развития бренда и бизнеса. Это шанс создать новую Alitalia, которой Италия сможет по-настоящему гордиться.

И это коммерческая стратегия, потому что только такой подход способен дать результат. Каждый сотрудник авиакомпании Alitalia должен научиться мыслить коммерческими категориями, когда в основе каждого решения ответ на следующие вопросы: Хорошо ли это для наших клиентов? Хорошо ли это для нашей компании? Помогает ли это получить прибыль?

Мы должны создать новую корпоративную культуру, ориентированную на результат и удовлетворение запросов клиента. Это позволит нам стать прибыльной авиакомпанией с перспективами роста в долгосрочной перспективе.

Инвестиции, которые мы получили от наших акционеров, дают нам возможность добиться этого”.

Г-н Кассано добавил: “Успешная Alitalia – это рабочие места, это – развитие торговли и туризма. Это – важный импульс для итальянской экономики”.

Ключевые элементы новой бизнес-стратегии:

Маршрутная сеть

· В основе новой стратегии – маршрутная сеть с тремя пересадочными узлами в Италии. Миланский аэропорт Мальпенса увеличит обслуживание дальномагистральных рейсов, тогда как Линате усилит взаимодействие с пересадочными узлами авиакомпаний-партнеров. Аэропорт Фьюмичино в Риме будет развивать дальнемагистральные направления и продолжит расширять обслуживание местных и среднемагистральных направления для сохранения позиций на итальянском рынке.
· Расписание полетов по всей маршрутной сети будет оптимизировано, что позволит предложить более удобные варианты стыковок и повысить эффективность взаимодействия с существующими и будущими код-шеринг-партнерами.
· Запуск новых маршрутов из Рима, включая Берлин, Дюссельдорф, Сан-Франциско, Мехико, Сантьяго (Чили), Пекин и Сеул, увеличение числа рейсов в Нью-Йорк, Чикаго, Рио-де-Жанейро и Абу-Даби.
· Alitalia также увеличит число рейсов на 13 в неделю из миланского Мальпенса, включая ежедневный рейс в Абу-Даби, четыре рейса в неделю в Шанхай, а также дополнительные рейсы в Токио.
· Также будет повышена сопряженность с пересадочным узлом Etihad Airways в Абу-Даби для ежедневных рейсов из Венеции, Милана, Болоньи и Катании, дополнительных рейсов из Рима. С каждого из них пассажиры смогут пересесть на рейсы, отправляющиеся на Ближний Восток, в Африку, в Индийском субконтинент, Юго-Восточной Азии, Китая и Австралии.
· Венеция будет единственным итальянским аэропортом (кроме Фьюмичино и Мальпенса), рейсы Alitalia в Абу-Даби из которого будут обслуживаться дальнемагистральными самолетами.

Сотрудничество
Будут проанализированы возможности для дальнейшего углубления отношений с участниками альянса Skyteam, в частности, Air France/KLM и Delta, при этом новыми важными партнерами станут AirBerlin и NIKI, также будет усилено взаимодействие с Etihad Airways. Планируется более тесное сотрудничество с Air Serbia и Etihad Regional. Эти партнерства позволят предложить потребителям более широкий выбор на многих рынках.

Авиапарк
Alitalia, Etihad Airways и ее партнеры изучают возможности повышения эффективности благодаря совместному использованию воздушного флота. Например, Alitalia находится в процессе передачи 14 лайнеров Airbus А320 компании Airberlin и рассматривает совместно с Etihad Airways возможность приобретения дополнительных широкофюзеляжных самолетов. У Alitalia также будет возможность принимать в свой парк воздушные суда, заказанные Etihad Airways.

Обслуживание гостей
Будут разработаны новые стандарты корпоративной культуры, ориентированной на потребности клиентов. Новая Академия клиентского обслуживания займется подготовкой персонала; гости смогут в полной мере ощутить преимущества традиционного итальянского гостеприимства, им будет предложен расширенный спектр услуг в области питания, будут обновленные залы ожидания в аэропорте Рима, Мальпенсе (Милан) и Линате (Милан).

Бренд
Для новой Alitalia будет разработан новый бренд, изменится визуальное офоромление, включая раскраску самолетов, форменную одежду персонала и дизайн точек взаимодействия с клиентом. Название авиакомпании останется прежним, однако новый бренд будет тесно связан с образом Италии.

Найти и купить авиабилеты