Новая услуга S7 Airlines – звонок в контактный центр с сайта авиакомпании

Дата размещения: 31.03.2011

Поделиться с друзьями или сохранить в закладки

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, разработала новую услугу для пассажиров – бесплатное соединение с контактным центром авиакомпании с персонального компьютера.

Теперь для того, чтобы связаться с контактным центром S7 Airlines, достаточно нажать на кнопку «Звонок в колл-центр», расположенную c правой стороны любой страницы сайта авиакомпании (www.s7.ru)*.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши пассажиры могли получать необходимую информацию и помощь сотрудников авиакомпании максимально удобным способом. Период тестирования услуги показал, что новый сервис востребован нашими пассажирами, в частности теми, которые находятся за пределами России», — отметил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.

С момента запуска услуги контактный центр авиакомпании принял более 6000 звонков с сайта. Техническое решение для нового сервиса разработано компанией Zingaya (www.zingaya.com).

Контактный центр S7 Airlines предоставляет всю информацию об услугах авиакомпании, осуществляет бронирование, продажу и переоформление билетов, а также оказывает поддержку при оплате перелета с помощью банковской карты, наличными через терминалы самообслуживания и другим вопросам.

Пассажиры по-прежнему могут использовать для связи с колл-центром номер 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный), а находясь за рубежом — московский номер 7 (495) 777-99-99.

* Чтобы воспользоваться услугой на компьютере должен быть установлен Adobe Flash Player версии 9.0 и выше, скорость Интернет-канала должна быть не менее 60 КБит/сек.

Читайте наши новости и узнавайте о специальных предложениях авиакомпаний первыми в Телеграм и социальных сетях ВКонтакте.

Найти и купить авиабилеты