Группа «Аэрофлот» представила обновлённую стратегию развития до 2030 года. Документ актуализирован с учетом новых реалий, в которых оказалась страна и отечественная гражданская авиация, и был утвержден Советом директоров Аэрофлота в декабре 2022 года.
Ключевые цели Стратегии 2030:
·65 млн пассажиров, доля рынка не менее 50%.
Группа продолжит работать в мультибрендовом формате для максимального охвата всех основных рыночных ниш – продукта высокого уровня («Аэрофлот»), сбалансированного («Россия») и базового («Победа»).
·Обеспечение единой маршрутной сети за счёт создания системы региональных баз.
·В дополнение к региональному хабу в Красноярске компания намерена открыть три новые региональные базы в трех кластерах страны: юг РФ, Дальний Восток, Поволжье и Урал.
·Ввод в эксплуатацию 339 новых отечественных воздушных судов МС-21, SSJ-NEW и Ту-214.
·Доля отечественных ВС в структуре парка увеличится до 70%.
·Обеспечение импортонезависимости при эксплуатации иностранной и отечественной техники за счет развития внутригрупповых компетенций в сфере поддержания летной годности.
«Аэрофлот Техникс» станет крупнейшим в РФ, СНГ и Восточной Европе сервисным центром для технической поддержки ВС.
·100% доля отечественного программного обеспечения.
Обеспечит технологический суверенитет Группы «Аэрофлот».
В Стратегии также предполагается дальнейший рост доли дополнительных доходов за счёт создания нового продуктового направления на базе электронной коммерции, что позволит пассажирам комплексно и более комфортно планировать свои путешествия.