Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» запускает новую рекламную кампанию

Дата размещения: 03.09.2013

Сегодня «Сингапурские Авиалинии» объявили о запуске новой рекламной кампании «Все ради Вашего комфорта!», которая в очередной раз подчеркивает клиентоориентированный подход авиакомпании во всех классах обслуживания.

В глобальной рекламной кампании, которая будет запущена на телевидении, в печатных изданиях и на цифровых платформах, основной акцент сделан на сервисе «Сингапурских Авиалиний», позволяющем каждому пассажиру почувствовать свою исключительность. Выбор данного ключевого сообщения сделан на основе результатов обширного исследования, проводившегося авиакомпанией год назад. Целью исследования было выявление основных маркетинговых преимуществ, которые выделяют авиакомпанию среди других на рынке. Исследование, в рамках которого был проведен опрос пассажиров «Сингапурских Авиалиний» разного возраста, пола и социального статуса, было реализовано креативным агентством TBWA.

Объясняя суть рекламной кампании, господин Мак Сви Ва (Mak Swee Wah), исполнительный вице-президент по коммерции авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» отметил: «Создание условий, позволяющих каждому чувствовать себя как дома во время полета, всегда являлось основой философии нашей авиакомпании. При запуске новых продуктов и сервисов мы, прежде всего, учитываем предпочтения и пожелания наших пассажиров, и новая рекламная кампания наглядно продемонстрирует наш клиентоориентированный подход».

Символом высококлассного обслуживания и незабываемого путешествия с «Сингапурскими Авиалиниями» является «икона» авиакомпании – Сингапурская девушка (Singapore Girl), которая и стала главной героиней трех коротких рекламных историй.

Господин Мак Сви Ва (Mak Swee Wah) добавил: «Сюжет каждого рекламного ролика демонстрирует постоянное стремление «Сингапурских Авиалиний» дарить незабываемые впечатления от путешествия, а Сингапурская девушка символизирует все, что делает авиакомпания для своих пассажиров. Невзирая на ход времени, Сингапурская девушка продолжает оставаться эталоном нежности и заботы, и ее образ особенно актуален в наши дни, когда высококлассный сервис является ключевым фактором».

Все три рекламных ролика были сняты с привлечением местных съемочных групп, состоящих более чем из сотни человек, в провинции Фуцзянь (Китай), Глазго (Шотландия), а также Венеции (Италия).

Первый ролик наглядно демонстрирует, как «Сингапурские Авиалинии» выбирают качественные продукты, удовлетворяющие все потребности пассажиров авиакомпании. В качестве съемочной площадки были выбраны чайная плантация и чайхана в провинции Фуцзянь, поскольку именно отсюда производятся поставки знаменитого жасминового чая для авиакомпании.

Действия второго ролика разворачиваются на известном в Европе кожевенном заводе Muirhead & Son, расположенным в Глазго, откуда осуществляются поставки кожи, используемой для отделки кресел Бизнес-класса «Сингапурских Авиалиний». Ролик иллюстрирует то, как авиакомпании удается создать условия домашнего комфорта и уюта благодаря использованию инновационных продуктов и услуг.

Акцент третьего рекламного ролика поставлен на поиске лучших развлекательных программ по всему миру для пассажиров «Сингапурских Авиалиний». Действие ролика происходит на Венецианском кинофестивале, официальным перевозчиком которого в этом году стала авиакомпания «Сингапурские Авиалинии». Кинотека развлекательной бортовой системы авиакомпании KrisWorld, удостоенной ряда наград, может похвастаться огромной коллекцией голливудских блокбастеров и фильмов на более чем 10 языках мира, среди которых киноленты, высоко отмеченные критиками. Разнообразие контента KrisWorld отвечает самым разнообразным вкусам пассажиров.

Посредством использования цифровых технологий, «Сингапурские Авиалинии» планируют познакомить с данной кампанией большинство своих пассажиров. В связи с этим, на сайте singaporeair.com был создан специальный микросайт. Помимо рекламных видео, здесь можно будет познакомиться с историей «за кадром», а также c фоторепортажами и видео, иллюстрирующими клиентоориентированный подход «Сингапурских Авиалиний» и высокое качество предоставляемого сервиса.

Страничка авиакомпании в YouTube, youtube.com/user/singaporeair, также была обновлена, и теперь предлагает пользователям более интерактивную навигацию и расширенный контент.

Ролики рекламной кампании «Сингапурских Авиалиний» будут транслироваться в течение сентября 2013 года на телеканале «РБК» и «Москва 24».

Найти и купить авиабилеты