Авиакомпания “Россия” внедряет технологии и стандарты материнской компании ОАО “Аэрофлот”

Дата размещения: 07.04.2014

ОАО “Авиакомпания “Россия”, входящее в группу компаний “Аэрофлот”, информирует об изменениях, произошедших в системах бронирования, дистрибуции, регистрации перевозок и предоставлении пассажирам отдельных услуг, связанных с переходом под коммерческое управление материнской компании с 30 марта 2014 года.

Приобретение авиабилета

Бронирование и приобретение авиабилетов онлайн теперь осуществляется через общую дистрибутивную сеть группы компаний “Аэрофлот”. При использовании формы “купить билет” на сайте авиакомпании “Россия” www.rossiya-airlines.com пассажиры автоматически перенаправляются в систему бронирования ОАО “Аэрофлот”.

Авиабилеты также можно приобрести в офисах продаж “Аэрофлота” в Санкт-Петербурге (ул. Рубинштейна, д. 1/43 и Невский пр., д. 61 (ранее – офис продаж авиакомпании “Россия”)) и других городах России. Более подробная информация размещена по ссылке.

Служба информации и бронирования

Пассажиры авиакомпании “Россия” могут получить всю необходимую информацию о перелетах, забронировать авиабилет, проконсультироваться со специалистами по новому телефону бесплатной круглосуточной службы информации и бронирования
8 800 444 55 55

Перевозка багажа

Авиакомпания “Россия” осуществила переход на упрощенную схему определения нормы бесплатного провоза багажа на основе штучной системы, применяемой в
ОАО “Аэрофлот”.

Штучная система дифференцирована в зависимости от класса обслуживания и/или вида применяемого тарифа. Ознакомиться с нормами бесплатного провоза багажа, правилами и особенностями перевозки багажа можно на сайте “Аэрофлота”.

Самостоятельная регистрация на рейсы

Пассажирам авиакомпании “Россия” доступны различные сервисы самостоятельной регистрации, такие как регистрация в киосках, онлайн, а также новая услуга – мобильная регистрация.

Киоски саморегистрации, единые для членов группы компаний “Аэрофлот”, расположены в большинстве аэропортов вылета и прилета авиакомпании “Россия”.

Регистрация на рейс онлайн производится посредством платформы ОАО “Аэрофлот” на сайте материнской компании.

Мобильную регистрацию можно осуществить на мобильном сайте и в приложениях для устройств на платформах iOs (iPhone) и Android, после чего использовать посадочный талон, поступивший на телефон в виде 2D баркода.

Саморегистрация на рейсы начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета. Использование услуги позволяет ускорить прохождение предполетных процедур, избежать очереди и выбрать наиболее удобное место в самолете. Подробная информация об услуге доступна на сайте “Аэрофлота” по ссылке.

Программа премирования часто летающих пассажиров

Авиакомпания “Россия” присоединилась к программе премирования часто летающих пассажиров “Аэрофлот Бонус”, которая позволяет накапливать бонусные мили при полетах на рейсах авиакомпании и использовать их для оформления бонусного полета или повышения класса обслуживания как на рейсах “Аэрофлота”, так и на рейсах “России”.

Найти и купить авиабилеты