В парк объединенной авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле.
Самолет Boeing 747-400 прибыл из Дублина, где осуществлялась покраска.
Этому лайнеру также выпала честь открыть новую традицию компании, согласно которой воздушные суда в новой фирменной ливрее получат на
звания российских городов. Первым городом, в честь которого назван самолет Boeing 747-400, закономерно стал Санкт-Петербург – город основного базирования и регистрации авиакомпании «Россия».
Большое значение при запуске ребрендинга компании было уделено преемственности по отношению к предыдущему логотипу, что позволит сохранить узнаваемость бренда и, при этом, придать ему новые современные черты. Фирменный знак логотипа выполнен в виде инверсионного следа от самолета. Его написание-росчерк подчеркивает динамичный характер обновленного бренда. Заданный образ находит развитие и в системе графических элементов фирменного стиля, разработанных для использования на различных брендированных поверхностях и носителях – в дизайне брендированной продукции, в интерьерах воздушных судов и офисов, в деталях форменного обмундирования, официальном сайте, навигационных и рекламных поверхностях авиакомпании.
«В основе рисунка новой ливреи – элемент, напоминающий лопасть турбины. Складываясь в модули, он меняет свою плотность от носовой части самолета к хвостовой – становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха, – пояснил председатель совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» Вадим Зингман. – Это позволяет передать ощущение полета, непрерывного движения, даже когда самолет находится на земле».
Покраска воздушных судов в новую фирменную ливрею авиакомпании «Россия» будет осуществляться по мере их поступления в парк перевозчика, с учетом действующего коммерческого расписания, а также графика планового технического обслуживания самолетов.