В преддверии Чемпионата Европы по футболу 2016 авиакомпания «Турецкие авиалинии» запускает кампанию «Встречай лучшее в Европе»

Дата размещения: 10.07.2021

Перед началом летних соревнований авиакомпания «Турецкие авиалинии», официальный авиаперевозчик УЕФА ЕВРО 2016 TM, представила кампанию «Встречай лучшее в Европе» в поддержку всех европейских стран и болельщиков Чемпионата. В рамках кампании будут представлены новые телевизионные рекламные ролики, тематическое оформление самолетов, пройдут розыгрыши билетов, а также будет работать специальный сайт кампании. Помимо этого, во время проведения Чемпионата на борту некоторых самолетов «Турецких авиалиний» будут транслироваться футбольные матчи, а также будут созданы специальные тематические зоны в 4 городах, принимающих Чемпионат, а специальный брендинг украсит наиболее известные места в Париже.

Авиакомпания «Турецкие авиалинии», чья маршрутная сеть охватывает наибольшее количество городов и направлений в мире, в течение 5 лет подряд признается «Лучшей авиакомпанией Европы». Компания является спонсором множества спортивных и культурных мероприятий, проходящих в Европе. Эта стратегия спонсорства находит свое отражение в кампании «Встречай лучшее в Европе», которая создана для поддержки самых преданных болельщиков на всем европейском континенте — тех, кто готов пойти на все в стремлении поддержать национальную сборную.

Центром кампании станет специальный сайт MeetEuropesBest.com. На сайте будет собрана вся информация от пользователей, которые делятся новостями и эмоциями с хэштегом #EuropesBest. Каждый болельщик сможет рассказать о том, как он будет поддерживать сборную своей страны, и, таким образом, получит возможность выиграть авиабилеты, проживание и билеты на матч Чемпионата Европы по футболу 2016 для себя и одного из своих друзей.

Для того чтобы еще больше подогреть интерес к громкому спортивному событию этого лета, «Турецкие авиалинии» представили 7 тематических телевизионных роликов, созданных в сотрудничестве с известным голливудским режиссером музыкальных клипов Грейди Холлом. Тематические видео «Встречай лучшее в Европе» объединяют мир профессионального спорта в исполнении известных футболистов, и невероятные ощущения от полета в качестве пассажиров «Турецких авиалиний».

Ахмет Олмуштур, директор по маркетингу «Турецких авиалиний» прокомментировал: «Кампания «Встречай лучшее в Европе» создана для всех болельщиков и любителей футбола, которые будут находиться в самом сердце событий Чемпионата. С помощью специального сайта, тематических телевизионных роликов, особого оформления самолетов и розыгрышей билетов на матчи, «Турецкие авиалинии» дают возможность всем болельщикам ощутить радость, спортивный азарт и единение с любителями спорта во всей Европе».

Помимо этого, авиакомпания также представила тематическое оформление в честь УЕФА ЕВРО 2016 TM на борту одного из пассажирских аэробусов A330-300. Подтверждая широкий выбор направлений авиакомпании, самолет уже порадовал своим появлением футбольных болельщиков во многих городах США, Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки.

Кампания «Встречай лучшее в Европе» создана для того, чтобы подчеркнуть статус Чемпионата Европы по футболу как одного из самых ярких спортивных событий в мире, а также позиции «Турецких авиалиний» в качестве «Лучшей авиакомпании в Европе».

Читайте наши новости и узнавайте о специальных предложениях авиакомпаний первыми в Телеграм и социальных сетях ВКонтакте.

Найти и купить авиабилеты


Также по теме