Авиакомпания «Нордавиа» стала соискателями премии национального конкурса «Крылья России».
Оргкомитет конкурса «Крылья России» выбрал «Нордавиа» по итогам 2010 года в качестве соискателя премии в номинации «Авиакомпания года» в группе «Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 1 до 3 млрд пкм)». Кроме авиакомпании «Нордавиа» в группу соискателей входят еще 6 компаний.
По данным Росавиации, перевезя в 2010 году пассажиров 1 400 00 авиакомпания и увеличив объем пассажирских перевозок в сравнении с предыдущим периодом на 27,5%, авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» заняла 8 место в рейтинге среди 35 авиакомпаний.
Победителей и лауреатов премии «Крылья России» в середине марта тайным голосованием определит экспертный совет. В его состав вошли представители российской законодательной и исполнительной власти, авиационного бизнеса, финансовых кругов, общественных организаций и СМИ, а также заслуженные деятели гражданской авиации. Организаторами конкурса выступают журнал «Авиатранспортное обозрение», консалтинговая компания Infomost и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта России. Всего в этом году на конкурсе заявлено 15 номинаций. По мнению главы консалтингового агентства Infomost.com Бориса Рыбака «увеличение числа номинаций премии «Крылья России», несомненно, позитивный шаг, который позволит привлечь внимание к наиболее успешным российским авиакомпаниям, проявившим свои управленческие и операционные способности в этот нелегкий посткризисный год».
Победитель в номинации «Авиакомпания года – лидер пассажирских симпатий» будет определен путем комплексного интернет-опроса пассажиров. В опросе могут принять участие все желающие, заполнив специальную анкету на сайте организатора ATO Events и на сайтах информационных партнеров.
Премия «Крылья России» — единственное профессиональное рейтинговое мероприятие, позволяющее объективно оценить деятельность российских авиакомпаний по целому ряду показателей. Основными задачами премии являются привлечение внимания общественности к достижениям российских авиакомпаний в условиях жесткой конкуренции, содействие развитию профессионального сообщества гражданской авиации России, повышение престижа гражданской авиации России в глазах международного авиационного сообщества и создание благоприятного инвестиционного климата в отрасли.