Какие самолеты безопаснее: наши советские или иностранные боинги и эрбасы? Отвечает пилот самолета

Дата размещения: 09.09.2018

Существуют различные рейтинги безопасности самолетов. За один из показателей берут общее время налета определенного типа самолета, которое потом делят на количество катастроф со смертельным исходом.
После этого мы получаем число: сколько должны налетать все самолеты данного типа вместе взятые, чтобы произошла одна авиакатастрофа.

Boeing 777 — за всю его историю полетов не случилось ни одного крушения данного типа самолета. Года выпуска 1995 — по настоящее время.

Airbus A380 – точно также ни одной авиакатастрофы с жертвами. Года выпуска 2005 — по настоящее время.
Airbus A340 — крайне надежная машина, у которой не было ни одной катастрофы, однако, к сожалению, она уже снята с производства… Года выпуска 1993 — по 2010.

Четвертым по счету идет Boeing 747 — у него насчитана 1 катастрофа на каждый 17.358.500 летных часов.
Пятое место у Боинга 737 с показателем 1 катастрофа на 16.047.900 летных часов.

Наши занимают, к сожалению, далеко не первые места, да и самолеты эти уже почти нигде не летают.

14 место занимает Ту-134 с показателем 1.087.600 часов на одну катастрофу.

17 место занимает Ту-154 с показателем 1.041.000 часов на одну катастрофу.

18 место занимает Ил-76 с показателем 549.900 часов на одну катастрофу.

Как вы можете видеть, советская техника не надежнее современных самолетов. Она производилась уже достаточно давно и данные показатели очень хороши для тех времен, но не для сегодняшнего дня. На смену им пришли новые поколения самолетов.

Читайте наши новости и узнавайте о специальных предложениях авиакомпаний первыми в Телеграм и социальных сетях ВКонтакте.

Найти и купить авиабилеты


Также по теме