Новая услуга Finnair позволяет пассажиру зафиксировать стоимость билета

Дата размещения: 10.07.2021

Компания Finnair запустила новую дополнительную услугу «Hold my booking» для онлайн-бронирования. Теперь пассажиры могут бронировать билеты на срок 72 часа с гарантией фиксированной стоимости билета. Услуга доступна онлайн на сайте компании и при обращении в контактный центр Finnair.

Сервис «Hold my booking» предназначен для пассажиров, которые еще не полностью определились с датами и временем поездки. С сервисом «Hold my booking» можно зафиксировать цену авиабилета на 72 часа. Стоимость услуги составляет 15 евро для рейсов в пределах Европы и 25 евро для межконтинентальных и снимается автоматически, если покупка не завершена в течение 72 часов. В случае полной оплаты билетов в последующие три дня удержанная сумма возвращается.

Воспользоваться услугой «Hold my booking» можно на официальном сайте компании. Для этого необходимо выбрать нужный рейс и указать «Hold my booking» в качестве способа оплаты. Сервис доступен для экономического и бизнес классов авиакомпаний Finnair и Norra на рейсы, вылетающие не менее чем через 21 день после бронирования. На специальные предложения экономического класса и при оформлении билетов по программе Finnair Plus услуга не распространяется.

Читайте наши новости и узнавайте о специальных предложениях авиакомпаний первыми в Телеграм и социальных сетях ВКонтакте.

Найти и купить авиабилеты