easyJet вводит пакетные тарифы, которые должны помочь авиакомпании увеличить свою долю на рынке бизнес-перевозок

Дата размещения: 10.07.2021

Крупнейший авиаперевозчик Соединенного Королевства easyJet вводит пакетные тарифы, дающие возможность получить все необходимые услуги «в одном окне» и рассчитанные на сотрудников компаний и организаций, отправляющихся в деловые поездки, а также агентств по бронированию билетов. В каждый пакет включены такие важные услуги, как возможность провоза багажа и выбора места на борту, в сочетании с традиционно низкими ценами easyJet. Новый пакетный тариф действует только при бронировании через GDS и другие системы, подключенные к easyJet API. Он поможет easyJet расширить свое присутствие на рынке деловых поездок.

Рут Спратт, руководитель подразделения продаж easyJet в Соединенном Королевстве, так прокомментировал это событие:

“Нам чрезвычайно приятно, что теперь мы можем предложить нашим пассажирам пакетные тарифы. Это часть кампании, направленной на то, чтобы места на наших рейсах было проще забронировать, а наши услуги стали более привлекательными для крупных компаний. Это позволит нам еще более эффективно конкурировать с традиционными перевозчиками, одновременно предлагая еще более широкий выбор услуг и привлекательные тарифы для более десяти миллионов пассажиров, ежегодно отправляющих в деловые поездки и выбирающих easyJet. В течение последнего года easyJet значительно укрепила свои позиции в секторе деловых поездок – мы подписали множество контрактов с компаниями и, судя по отзывам, которые мы получаем, введение пакетных тарифов сделает наше предложение еще более привлекательным для крупных корпоративных клиентов”.

Таким образом, корпоративные клиенты easyJet и компании, занимающиеся организацией поездок, при бронировании билетов сегодня имеют возможность выбирать из следующих вариантов:

Стандартные тарифы – по ним можно осуществить бронирование для пассажиров, которые хотят платить только за те услуги, которые им нужны, через GDS или на сайте www.easyJet.com
Пакетные тарифы – максимум удобства за небольшие деньги. Цена пакета, включающего багаж весом не более 20 кг, выбор места в салоне минимальной ценовой категории и оплату кредитной картой, ниже стоимости приобретения этих услуг по-отдельности. Бронирование по этим тарифам возможно только через GDS и API-партнеров easyJet.
Гибкие тарифы – обеспечивают максимальную гибкость и включают возможность провоза одного места багажа до 20 кг, выбор места по желанию, быструю посадку в самолет, ускоренную проверку службами безопасности (в некоторых аэропортах), оплату кредитной картой без комиссии и, что особенно важно, неограниченную возможность изменения даты вылета в течение четырех недель. Воспользоваться данными тарифами можно при любом способе бронирования.

Пакетные тарифы уже действуют. С мая 2013 года пассажиры, купившие билеты по гибким тарифам, имеют возможность пройти ускоренную проверку службами безопасности в 27 аэропортах, что эквивалентно 54% всей бизнес-сети авиакомпании. Данный показатель должен значительно увеличиться в течение ближайших месяцев по мере запуска этой услуги в европейских аэропортах, обслуживающих рейсы easyJet.

easyJet уже сегодня перевозит ежегодно 10 миллионов пассажиров, отправляющихся в деловые поездки. Их привлекает низкая стоимость билетов, самая высокая в отрасли пунктуальность и качественное обслуживание в любой точке самой большой в Европе маршрутной сети. Все проведенные исследования подтверждают, что это ключевые элементы, позволяющие привлечь и удержать клиентов, путешествующих по деловым вопросам. Исследования также показывают, какие еще шаги могли бы помочь easyJet переманить у крупнейших авиаперевозчиков Европы эту высокодоходную категорию путешественников. Речь идет в первую очередь о гибких тарифах, которые easyJet ввела в 2011 году, возможности закрепления за пассажиром конкретного места в салоне – эта система действует на всех маршрутах easyJet с 2012 года – и ускоренной проверке службами безопасности перед посадкой в самолет.

Читайте наши новости и узнавайте о специальных предложениях авиакомпаний первыми в Телеграм и социальных сетях ВКонтакте.

Найти и купить авиабилеты