По результатам исследования Международного совета аэропортов, авиагавань Пулково признана лучшим европейским аэропортом по качеству сервиса в третьем квартале текущего года.
При подведении итогов учитывались оценки пассажиров по 34 параметрам, в числе которых общие условия, созданные в воздушной гавани, период ожидания и действия персонала в процессе регистрации и досмотра, комфорт зон отдыха и залов ожидания, санитарное состояние пассажирских терминалов, уровень сервиса бизнес-залов, наличие Wi-Fi, доступность туалетных комнат, торговых точек, кафе, ресторанов, удобство парковочных комплексов и проч.
Комментируя значимое для авиагавани событие, гендиректор аэропорта Пулково Леонид Сергеев отметил: «Воздушная гавань Северной столицы второй раз в текущем году подтверждает лидерство среди аэропортов Европы в сегменте качества обслуживания пассажиров. Этому успеху способствовала профессиональная и слаженная работа всего нашего коллектива. Значимость этого достижения возрастает с учетом внешних негативных факторов, которые накладывали свой отпечаток на деятельность аэропорта в текущем году. Хочу поздравить всех сотрудников Пулково с очередным высоким достижением и поблагодарить их за отличную работу».
Напомним, аэропорт Пулково за последние годы неоднократно удостаивался престижных международных наград в различных номинациях.